02:46 

первое видео

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
пока со съемок, не трейлер.))


@темы: !сериал 2018

01:17 

Двенадцатый тур

Merlin Fest
Выполнено: 7/64

Т-12-3 AU, в котором Утер – маг. Текст 1, текст 2
Т-12-5 (dark|)Артур/\(dark)|Мерлин "Смотри, как я умираю"
Т-12-14 Агравейн/Моргана "Мне не нужно золото всего мира, мне нужна ты"NEW!
Т-12-40 Ланселот | Мерлин "- Любовь живет три года.- А потом?- А потом ты видишь свое счастье в чужих руках"
Т-12-43 Мерлин|Артур| их дети «Папа, а что значит «осёл венценосный»?»
Т-12-55 Моргана "О чем же ты плачешь, принцесса?"
Т-12-64 Утер/Хунит. Много лет назад Хунит была служанкой Игрейны и после ее смерти вернулась в родную деревню. Восемнадцать лет спустя она приезжает в Камелот с сыном, Мерлином...


Не выполнено:
Т-12-1 AU с рабовладельческим строем. Принц Артур случайно попадет в руки рабовладельцев, которые не зная, кто он - выставляют его на торги.
T-12-2 AU к концу 5ого сезона. Мерлин обменял свою жизнь на жизнь Артура. Спустя несколько лет у маленького сына короля появляется «воображаемый друг», величайший волшебник Камелота, которого почему-то никто больше не видит.
Т-12-4 AU к событиям сериала. Хунит - младшая сестра Игрэйн, которая 20 лет назад бежит из Камелота вместе с Балинором. Они селятся в Эалдоре, затем Балинор вынужден бежать, а Хунит остается, рожает и воспитывает сына.
Т-12-6 Dark!Артур/Мерлин «Я спасу тебя от тебя самого» A+, можно рейтинг, желательно (но не обязательно) ХЭ
T-12-7 dark|Мерлин/Артур. Хочется тёмного Мерлина, готового на всё ради власти и торжества магии - в том числе и подчинить себе Артура.
Т-12-8 Dark!Мерлин сын Артура. Перерождение. "За какие грехи, снова ты?!"
Т-12-9 Modern-AU. Мерлин хастлер продающий себя недалеко от магазинчика Артура, тот видит его каждый вечер, уходя с работы.
Т-12-10 Modern-AU. Мерлин женат, Артур его лучший друг. Они влюблены друг в друга, но скрывают, так как бояться потерять дружбу. Юст, романс. Рейтинг любой, кроме G.
Т-12-11 Modern-AU. У Артура с друзьями была традиция в субботу собираться у телевизора. Однажды они увидели сериал «Мерлин».
Т-12-12 Modern-AU. Артур/Мерлин. Мерлин доигрался с эзотерикой, явление Артура-инкуба
Т-12-13 Modern-AU. На поле в Камлане вместо Артура погибает Мерлин. И королю предсказывают, что однажды маг вернется в этот мир.
Т-12-15 Арлин. Мерлин теряет память и дольше всего не может вспомнить именно Артура и их отношения. Хотелось бы недоверия со стороны Мерлина в стиле - я слуга, ты принц как мы можем быть вместе?!
Т-12-16 Арлин. Артур опять убивает какое-то волшебное животное и хранитель леса в наказание забирает Мерлина.
Т-12-17 Арлин. В очередной раз спасая принца, Мерлин теряет зрение. Мерлин пытается вернуться домой и не хочет быть обузой для принца, но тот готов на всё что бы убедить его остаться рядом.
Т-12-18 Артур/Гвен, Артур/Мерлин, Утер/Гвен. Артур женился на Гвен при жизни Утера. Спустя некоторое время она забеременела. Артур, который знает о тайне своего рождения, при помощи Мерлина узнал, что ребенок от Утера. Дальнейшее на усмотрение автора. Не юмор.
Т-12-19 Артур/Мерлин, Артур/fem!Мерлин. слэш, гет, ER, gender switch. Романтика, юмор с долей ангста, и наоборот. Артур любит Мерлина, Мерлин, Артура тоже любит, но сильно грузится на эту тему, ибо оба мужчины.
Т-12-20 Артур/Мерлин. По мотивам сериала Гримм. Артур - Гримм, Мерлин - чародей. Они вынуждены работать вместе, чтобы найти какой-то магический артефакт.
Т-12-21 Артур/Ланселот/Гвен/Мерлин/Гавейн/Моргана «Я, конечно, слышал про любовные треугольники, но это как-то слишком…»
Т-12-22 Артур/Мерлин/Ланселот. "А Гвен пусть идёт к чёрту... то есть, к Моргане!" Рейтинг приветствуется.
Т-12-23 Артур/Мерлин; Артур/фемМерлин. Во время одного из путешествий Артур натыкается на неизвестный замок и видит в окне прекрасную черноволосую и синеглазую девушку.
Т-12-24 Артур/Мерлин/Гавейн, горячий секс втроём. "Это было так чертовски здорово, что непременно стоит повторить!"
Т-12-25 Артур/рыцари/Мерлин. Тайные развлечения короля Камелота, его верных Сотоварищей и придворного мага.
Т-12-26 Артур/Мерлин. Артур перерождается в нашем времени и ищет Мерлина (воспоминания вернутся в совершеннолетие). Он находит его в доме престарелых...
Т-12-27 Артур/Мерлин. После серии про Ламию. Артур гоняет рыцарей, всячески их выматывая и колошматя на тренировках. Мол позор - даже разбойники поняли, что во всем виновата пленная девушка, а славные рыцари Камелота так ни о чем и не догадались.
Т-12-28 Артур/Мерлин, Артур/Гвен. Артур сделал Гвен предложение, но каждый раз свадьбе что-то (или кто-то) мешает. «Видно, не судьба»
Т-12-29 Артур/Мерлин, Ланселот/Гвен + любые другие. Камелотские сплетни.
Т-12-30 Артур/Мерлин. По мотивам серии 5.05. На вопрос «надо ли возвращать магию в Камелот?» Мерлин отвечает нет, но Артур давно все решил и такой ответ его не устраивает. Мерлину придется признаться и признать свою магию, а Камелот, наконец, вздохнет спокойно. Без ангста.
Т-12-31 Артур сильно провинился перед Мерлином и теперь должен постараться, чтобы получить прощение. Принимается как ангст так и юмор.
Т-12-32 Артур и Мерлин поменялись местами, теперь Эмрис принц, а Пендрагон слуга. Можно юмор и десяток смешных приказов, а можно и чего-то посерьёзней, что бы у Артура открылись глаза на то, какой он иногда бывает задницей.
Т-12-33 Весь круглый стол знает секрет Мерлина, прикрывает его и втихаря смеётся над наивным волшебником
Т-12-34 Гавейн/Ланселот. "Брось, страдать из-за женщины - последнее дело! Женщинам надо радоваться... а если не получается радоваться им, надо радоваться без них. Не получается? Что ж, похоже, придётся мне тебя поучить..."
Т-12-35 Гавейн/Моргана "Нам (мне) не писаны законы"
Т-12-36 Килгарра/Эйсуза. Чего-нибудь миленького, мудрого Килгару и непоседливую Эйсузу
Т-12-37 Когда Артур был маленьким, он отбился от отряда и заблудился в лесу на границе с Ценродом. Его нашла Хунит и выростила как своего сына, и он начинает принимать её за мать, а Мерлина – за брата, чей секрет будет хранить пуще собственной жизни. Спустя двадцать лет Хунит отправляет юношей в Камелот…
Т-12-38 Ланселот/Гвиневра, на заднем плане Артур/Мерлин. "Я всегда знала, что Артур с Мерлином близки, я радовалась их дружбе... но как я могла знать, что они близки настолько? Как я могла согласиться выйти за него замуж, как могла проглядеть свою настоящую любовь. ХЭ.
Т-12-39 Ланселот/Гавейн, modern!AU. Ланс-художник, и Гавейн - рокер и неформал.
Т-12-41 Любая пара канона или фанона. "Твоя любовь спасла меня от гибели"
Т-12-42 Любой персонаж. "Этот мир сдвинулся - я знаю, его нужно спасать"
Т-12-44 Мерлин/Артур. Злой дух поглощает сознание Мерлина и заставляет того желать отомстить Камелоту, Утеру и конечно же Артуру. Последнее рейтингово. Ангст, пытки, насилие. Вернёт ли Мерлин свои силы и сможет ли остановиться, не убив Артура - на откуп автору.
Т-12-45 Мерлин/НМП, Арлин. Хочется ревнивого и расстроенного Артура, которому предпочли кого-то получше, возможно даже принца. ХЭ для арлина обязателен.
Т-12-46 Мерлин/Артур. Ужастик - по ночам Мерлин превращается в чудовище и мучает принца, а утром ничего не помнит. Артур становится всё слабее, но никто не может узнать причины.
Т-12-47 Мерлин/Артур, ксенофилия. Мерлин маг-оборотень. Он не просто повелитель драконов, он и сам дракон. Сначала Артур в шоке, но потом признаёт, что не прочь прокатится как на спине дракона, так и на его члене. Кинк на большой размер, длинный язык и шаловливый хвост. Рейтинг.
Т-12-48 Мерлин/Артур У Мерлина есть пять тайн, а у Артура всего одна.
Т-12-49 Мерлин/Артур. Артур давно знает о магии, он даже пытается немного колдовать, но из этого не выходит ничего хорошего, один хаос. В этот раз принц умудряется околдовать Мерлина...
Т-12-50 Мерлин/Артур, Мерлин - придворный маг. "Для всех ты король, но мы-то с тобой знаем, как на самом деле ты любишь подчиняться?.."
Т-12-51 Мерлин |(/) fem|Артур, Н+ "Сто один раз тебя спасти. Сто один раз тебя убить"
Т-12-52 Мерлин|Десятый Доктор («Доктор Кто» BBC) «Я последний из Повелителей…»
Т-12-53 Мерлин, Артур. Были близки к встрече на протяжении стольких раз, но так и не встретились. Не судьба, сказал Дракон. Не юмор.
Т-12-54 Мерлин ушел вместе с Мордредом к друидам, к ним подтянулась Моргана. Артур решает прекратить этот разврат беспредел, считая что друиды похищают людей. Находит возмужавшего и похорошевшего мага в компании девиц
Т-12-56 Моргана/все, все, все. Моргане надоело жить в пещере, носить черное и общаться исключительно со всякими отщепенцами. Она возвращается в Камелот и добровольно сдается в руки Артура.
Т-12-57 Мордред/Мерлин "Я не хочу другой судьбы, где есть не я и есть не ты"
Т-12-58 НМП/Мерлин, Арлин. Артур проигрывает Мерлина в кости приятелям. Уверенный, что те ничего тому не сделают, принц оставляет слугу и возвращается в замок...
Т-12-59 НМП/Мерлин, Артур/Мерлин. В Камелот приезжает богатый лорд, имеющий одну привычку. Он коллекционирует красивых юношей. И ему приглянулся Мерлин. Он устраивает его похищение, увозит в свой замок и делает своим наложником...
Т-12-60 Персиваль/Гавейн. Гавейн понимает, что впервые в жизни по-настоящему влюбился. Чувства Гавейна взаимны, рейтинг желателен.
Т-12-61 Персиваль/Гавейн. Персиваль спасает умирающему Гавейну жизнь. ХЭ.
Т-12-62 По какой-то причине Артур вынужден несправедливо наказать Мерлина - причинив ему физическую боль (ударить или выпороть, или что-то в таком роде). Артур не хочет этого делать, но у него нет выбора. Чувство вины, раскаяния, страх, что Мерлин не простит его. Хёрт-комфорт и ХЭ для арлина.
Т-12-63 События после Камлана. Артур жив, Мерлин - по прежнему его слуга, хоть магия теперь и законна. (Он сам так захотел)...

запись создана: 11.07.2015 в 01:24

@темы: слэш, гет, Пост тура, Не выполнено, Двенадцатый тур, Выполнено

22:54 

Восьмой тур. Тур закрыт 17 ноября 2011.

Merlin Fest
22:53 

Пятый тур. Тур закрыт 28 апреля 2011.

Merlin Fest
22:52 

lock Доступ к записи ограничен

anja0112
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:14 

lock Доступ к записи ограничен

Sherlock
«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:47 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:53 

lock Доступ к записи ограничен

http
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:00 

lock Доступ к записи ограничен

insensible
I'm just a broken machine
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:04 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:38 

ПрелЭстно, просто прелЭстно!

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Себе в копилку: самоопределение современных, как они себя называют, язычников.
найдите все отличия ЭТОГО от язычества

Из заметки "Семь мифов о современном язычестве".
Ну да, миф номер ноль. Что это - язычество.
...если когда-нить буду делать доклад, статью, книгу - пойдет в работу.

@темы: мифология, Россия

23:09 

lock Доступ к записи ограничен

anja0112
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:09 

Я тоже женщина :)

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
В ответ на позицию, процитированную в этом посте: mirrinminttu.diary.ru/p215868496.htm (да, хозяйка ее не разделяет, я не спорю).

Я не понимаю, совершенно не понимаю, почему ты или нежная, женственная, но тебе не нужно ни серьезной работы, ни ученой степени, ни активной жизни, или ты вся такая в работе и в обществе, но, пардон, маскулинистка (потому что не могу называть "феминистками" тех, кто борется за "уравнивание" женщины с мужчиной до полного превращения ее в нечто мужеподобное).
Почему - или или?!
Черт побери, я зарабатываю куда больше мужчин в моей сфере.
У меня есть имя, место в жизни, всё то, за что феминистки зачем-то борются. Я не борюсь - я это имею. С избытком.
Но я была и остаюсь женщиной.
Я ношу платья - у меня лет этак 25 вообще нет брюк. Я, хоть и с тростью (да, мои трости прекрасны, и это отдельная тема!), но всегда на каблуках, мне мастер трость под высокие каблуки специально переделывал.
Я не закрашиваю седину - она красива! я не стригу волосы - внутри меня сидит твердое убеждение, что женщина должна носить длинные! И желаю, чтобы _их_ крашеная стрижка сравнилась с моей полуседой головой.
Мне под 50, и я этого не скрываю. Но мало кто знает, сколько времени (да и денег!) уходит у меня на это "естественное старение", на этот овал лица, работу с морщинами и т.п. Поверьте, "не скрывать возраст" и "запустить себя к черту" - это вещи противоположные :)))
У меня всего два летних платья, два зимних платья и одно рабочее, но меня звали в "Модный приговор" (я отказалась), а своими украшениями и палантинами я могу сделать с моим образом всё, что мне захочется.
...сегодня вот купила новый. Потрясающий дизайн, ручная работа. Носить с аллюзией византийской моды, и наконец-то мне будет с чем надеть любую из двух огромных фибул. В таком хоть на сцену, хоть в зал, хоть лекцию читать.
Читать, и еще читать, и еще. Потому что я добытчик в семье, мне содержать дочь и делать ремонт.

@темы: жисть

20:16 

Борьба Шерлока: Знак трех (TSoT), ч.6

Solve_me_a_Crime
Продолжение. ч.1, ч.2, ч.3, ч.4, ч.5
----------------------------------------------------

"СЦЕНА: Речь Шерлока (продолжение)

Флэшбэк: начало расследования дела Бейнбриджа
В эпизоде флэшбэк переносит нас со свадебного банкета на Бейкер-стрит, где Джон с телефоном уютно расположился в своем кресле, Мэри, откинувшись, сидит у стола, а Шерлок изучает приколотый к стене план посадки гостей в церкви. Гений всецело занят планированием свадьбы: вместо улик и фото с очередного дела на стене материалы по свадьбе. И это очередной символ — свадьба это дело, которое нужно решить, а также предсказание: не даром на свадьбе он будет занят расследованием покушения на убийство.

Добавление Моффтиссов: Мэри — сирота, у которой есть только друзья. Много друзей. Но почти сразу выясняется, что по крайней мере с десяток приглашенных не любят ее. Мы знаем, что она может манипулировать дружбой, как и Шерлок, это их общее качество, и это прекрасно показано через Джанин — оба используют ее для одного и того же.

Общаясь с детективом, Мэри понимает, что Шерлок стремится занять себя подготовкой и мелкими деталями торжества, чтобы отвлечься, но напряжение не оставляет его. Она видит то, чего не замечает Джон, в проницательности ей не откажешь. И это дополняет ее образ и ее историю, которую нам поведают в HLV. Ее образ в значительной мере раскрыли по сравнению со сценарием (не перестаю удивляться его плоскости) где ее роль больше по объему. И, что важнее, она правильно трактует это нервное напряжение. Ее устами говорят с нами Моффтиссы: Шерлок боится свадьбы, которая качественно изменит Джона и положит конец их дружбе. Говоря о Шерлоке, Мэри не кривит душой: она хорошо к нему относится и не подозревает, что после свадьбы все изменится (конечно, не сама свадьба все изменит, а ребенок).

ШЕРЛОК: Успокоиться? Я спокоен. Я чрезвычайно спокоен.
<Да уж.>

Кто ненавидит Мэри? Шерлок предоставляет ей целый список людей, которые ее недолюбливают. Список длинный. Думаю, это аргумент в пользу ее идентичности с Шерлоком (TFP: "Кто же тебя любит? Полагаю, список невелик").

Камера переходит на Джона, который все это время просматривает другой список: список дел, которые скопились у Шерлока в почте. В отличие от сценария, где скука Джона играет главную побудительную роль и выделена очень ярко, в эпизоде она не так очевидна, главную роль играет желание будущих супругов унять беспокойство Шерлока! Хотя Джон и занят просмотром дел, он не стонет от скуки и на этом нет акцента. Ну а то, что именно Мэри является инициатором попыток успокоить Шерлока — вишенка на торте — говорит о ее действительно доброжелательном отношении к Шерлоку. И на сюжетном уровне, и по контексту. Разве злопыхательница стала бы пытаться успокаивать его? Зачем? В чем тут логика? Не лучше ли ей "не заметить" страхов гения, пусть мучается, тем более Джон ни о чем не подозревает. Товарищи, враждебность Мэри к Шерлоку до HLV явно притянута за уши, это необходимо признать «не в интересах истины, а в интересах правды» (© бухгалтер Берлага).

Дело о муже, который одновременно 3 человека, озвученное Джоном, взято из сценария. Не думаю, что тут можно отыскать какой-то значимый для подтекста символ или смысл. Три разных (уникальная идентичная тройня) человека прикидываются одной личностью. Ну, может, как намек, что все герои представляют на самом деле одну личность, личность Шерлока?

Салфетки. В сценарии выбирать предлагалось Джону и форма салфеток была другой. Если сцену поменяли, это может представлять интерес. Прежде всего, эта сцена хорошо поставлена кинематографически.
sherlock bbc

На языке кино Джон в центре кадра, т.е. в центре зрительского внимания. Он уткнулся в телефон, думаю это должно символизировать его углубленность в себя, если мы вспомним символизм телефон=сердце. Вот к чему лежит душа у Джона: к разгадыванию преступлений совместно с Шерлоком. По краям кадра — два человека, важных для него. Шерлок сидит слева — он останется в прошлом / связан с прошлым Джона, Мэри сидит справа — это его будущее / он связывает будущее с ней. Но есть ли у них будущее, если его увлекает только расследование преступлений?

Шерлок начинает разводить Мэри умными речами и та сразу понимает, что он врет. С первого же предложения, о чем моментально и сообщает. А вот в TST в Марокко Шерлок плел ей ересь в течение минуты и она не догадалась, что он обманывает. И это лучше всего остального доказывает, что в 4-ом сезоне ее роль при Шерлоке изменится. Но вернемся к TSoT: сейчас Мэри прекрасно понимает его страхи, как и его нежелание показывать их. И подчеркивается, что Джон не понимает Шерлока, как она.

Когда-то давно я предположила, что, если форма салфеток имеет значение, Мэри выбрала здание оперы, т.е. по сути здание — коробку (ларец с сокровищами Агры или фасад здания — тут любая трактовка подходит), а не лебедя — символ преданности, чистоты и одиночества, которые так подошли бы Шерлоку, если романизировать его образ, что я сейчас считаю не совсем правильным (потому что где Шерлок, а где романтика). Ее выбор говорит о многом, в том числе и о том, что создатели действительно заморочились в мелочах, и не поскупились на символы и аналогии.

То, что Шерлок смотрит на ю-тюбе, как складывать салфетки, становится для Мэри последним доказательством, что тот страшно боится предстоящего события. Она притворяется, что у нее звонит телефон, и, что интересно (и довольно невероятно), Джон моментально понимает это как сигнал выйти из комнаты вслед за ней. Из дальнейшего понятно, что имя Бет (Beth от Элизабет) — это код, о котором будущие супруги условились заранее. Итак, Бет — это код, понятный только Джону и Мэри, а далее в серии прозвучит старый код, понятный только Шерлоку и Джону: "Ватиканские камеи". В этом тоже можно увидеть новые доказательства, что у Джона теперь новый партнер по жизни.

Когда Уотсон приходит на кухню, он находит Мэри в достаточной степени взволнованной состоянием Шерлока. Тревожиться настолько ему несвойственно, что Мэри делает вывод: Шерлок ведет себя так, потому что боится предстоящих перемен и хотел бы даже поторопить время, чтоб они быстрее наступили. Джон не видит повода для тревоги, он уверен, Шерлок просто подходит ко всему с занудливой въедливостью ученого. Так как главным жизненным интересом Джона (как нам только сейчас показывали) является расследование преступлений с Шерлоком, естественно, он не представляет, что что-то может поменяться после их с Мэри свадьбы. Пока что и Мэри устраивает сложившееся положение вещей, с ней Джон связывает будущее и она хорошо относится к Шерлоку. Так что Уотсоны действительно не разделяют опасений Холмса, а Джон так вообще сомневается, что Шерлок способен испытывать подобные страхи.

В отличие от сценария, где Мэри лишь пассивно соглашается с бегством друзей "на дело", тут она в прямом смысле инициатор: толкает Джона, чтобы тот отвлек Шерлока от тревог о будущем. Кроме того, для нее не секрет, что Джон не увлечен подготовкой торжества, ему скучно. Она считает, что очередная загадка поможет Джону расслабиться, а Шерлоку обрести уверенность, что в будущем для них ничего не изменится. Мэри проявляет здесь одно из своих качеств, которое Шерлок увидел в ней при первой встрече: близорукость (недальновидность). Все говорит о том, что она не берет в расчет даже вероятное появление детей, не говоря уж о том, что ее прошлое спрятано не так уж далеко и надежно и вот-вот всплывет.

Предоставленный себе, Шерлок изготовил устрашающее количество салфеточных копий Сиднейского оперного театра разного размера, что как будто намекает на обсессивно-компульсивное расстройство, которое он припишет Майкрофту в следующем эпизоде. Возможно это, а не только воля невесты, заставило Джона приложить серьезные усилия и заставить Шерлока выбрать дело. Мы видим, как он на ходу выбирает стратегию уговоров.

ДЖОН (слегка озадачен предстоящей задачей): Шерлок, ммм... (проходит к столу. Шерлок встает с пола) приятель... (Джон смотрит на Шерлока, потом, явно ищет, как бы начать, смотрит в сторону, потом садится. Шерлок садится напротив) Я перенюхал 18 различных духов, перепробовал 9 разных образцов торта, одинаковых на вкус. Я одобряю подружек невесты в лиловом.
ШЕРЛОК: Сиреневом.
ДЖОН: В сиреневом (с видимой значимостью поднимает палец). И больше не осталось вещей, которые нужно решать. Я даже не понимаю решений, которые мы уже сделали. Я симулирую, что у меня есть мнение, и это выматывает. Итак, пожалуйста, прежде чем она вернется, выбери что-нибудь. (протягивает телефон Шерлоку, оглядывается на дверь кухни).<Эта тирада взята из сценария без изменений.>
Нам впервые показывают Шерлока . Он внимательно смотрит на Джона.
ДЖОН: Что-нибудь. Выбери что-то.
ШЕРЛОК(не понимает): Выбрать что?
ДЖОН (рассмеялся): Дело. Твои Входящие готовы взорваться. (Шерлок все также внимательно смотрит). Просто... вытащи меня отсюда.
ШЕРЛОК (наклоняется вперед, понижая голос): Ты хочешь выйти на расследование? (косится на дверь в кухню) Сейчас?
ДЖОН: Пожалуйста, Шерлок, для меня.
ШЕРЛОК (решается, берет телефон): Не волнуйся ни о чем, я вытащу тебя из этого (смотрит письмо Бейнбриджа).

Итак, Шерлок с радостью приходит на помощь другу. Но не скрыть, что он удивлен желанием Джона выйти с ним на расследование. Очевидно, для себя он уже считает, что Джон предпочтет проводить время с невестой, а не бегать по кейсам с ним.

Шерлок, конечно же, понял, что Джон и Мэри о чем-то потихоньку договорились? Не ясно, но судя по его тону, по тому, как он объясняет Мэри их внезапную прогулку, детектив думает о другом. Ему и в голову не приходит, что Мэри и Джон делают это для него. Кстати, здесь Шерлок уже говорит о Джоне, как о собаке.

ШЕРЛОК (вполголоса, к Мэри): Я просто выведу его (take him out) на короткое время. Прогуляю его. (Run him)

Почему это всех возмутило только в TST? Мэри и Шерлок превосходно ладят и уже не в первый раз вторят друг другу.

Эта сцена отдает фальшью и наигранностью, но это не та ложь, о которой так сокрушаются джонлокеры. Тут нет двойного дна, все честно показано. Джон, конечно, и сам скучает (как большинство женихов), но побуждает Шерлока взять дело, чтобы вернуть тому уверенность в их партнерстве. Шерлок уверен, что Мэри отправила к нему Джона, чтобы он развлек ее жениха, который очумел от скучных свадебных хлопот. Каждый из мужчин уверен, что тайно помогает другому. А Мэри все это организовала и очень довольна, потому эти рожки над ее головой. Всего лишь забавно.

О подтексте
Пока не открылась правда, Мэри для Шерлока представляет то немногое, что он считает "нормальным, "домашним", "обывательским" в своей натуре. Известно, как обыватели ценят традиции. Он уверен, что как лучший друг Джона должен быть лучшим в мире шафером, считает своим долгом помогать Мэри в подготовке церемонии. И совсем упускает из вида, что Джон, который представляет его лучшие человеческие качества (Свет), также является не менее авантюрным игроком, чем сам Шерлок. Ведь игра всегда начинается только, когда к Шерлоку присоединяется Джон. И этот эпизод не исключение — дела о гвардейце и однодневке, несомненно, происки Эвер в подтексте борьбы Джона vs. Джим (на уровне реальности они вряд ли имеют важный смысл). Но, считая, что друг больше заинтересован в бытовых вопросах, Шерлок вдруг слышит, что Джон тяготится рутиной подготовки и хочет, чтобы Шерлок развлек его, взяв дело. Это не то, чего Шерлок ожидает от Джона сейчас. Вот почему детектив так удивлен, почему он с такой готовностью спешит выполнить просьбу Джона. Несомненно, Шерлок и сам с радостью отвлекается, но его чувства и желания не играют для него никакой роли, потому что он уже знает, что все равно отойдет в сторону после свадьбы и никакие кейсы этого не изменят.

На уровне подтекста, мы можем отметить, что Джон (Светлая сторона) неосознанно и пассивно, но сопротивляется влиянию Темной стороны на свою жизнь. А что это за влияние? Мэри — его новый партнер, вместо Шерлока. Она не враг, а лишь орудие, ее впору жалеть. Она навязана Джону и это меняет ход Игры, потому что разлучает его с Шерлоком, хотя ни Джон, ни Мэри этого не осознают. Однако, несмотря на будущий союз с Мэри, значимые интересы Джона до сих пор связаны с Шерлоком и их совместными приключениями (а другого нам не показывают во всем 3 сезоне). И эта сцена ярко это демонстрирует.
-----------------------------------
Продолжение будет.



@темы: сценарий, сериал, сезон 3, размышления, Шерлок Холмс, Шерлок, Мэри, Джон Уотсон, The Sign of Three (TSoT), Sherlock Holmes, Sherlock, John Watson, Euros(Eurus), BBC

20:04 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:37 

Радио

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Передача со мной на Радио России :)
Прошла вчера днем, послушать в эфире у нас не вышло, но спасибо 21-му веку и записям на сайте :)))
www.radiorus.ru/brand/episode/id/62331/episode_...

@темы: мифология, лекции, про меня

11:43 

"Star Wars" vs "Infinity War"

Пересматривала "Звездные войны. Новая Надежда". 1977 год, да.
Далее сравнительно с "Войной бесконечности" (2018 г.) (сорри, скриншоты ВБ какие есть, плохие)

1. В самом начале большой-пребольшой вражеский корабль нависает над маленьким кораблем с положительными героями. Шансов у маленького корабля очевидно нет.


2. Штурм корабля, бой (это в ЗВ, в ВБ не показано), на полу убитые. Ноги крупным планом, завоеватель переступает через трупы защитников. смотрим далее...........


Что еще могу сказать:) Это, наверное, называется пострагнарёк постмодернизм:)) Авторы замахнулись же сделать злодея "не хуже Вейдера", сами говорили. Вот и ввели его таким образом, с большим приветом. В чем разница - судите сами)))

upd. Добавлю.
Считаю, это конкретная отсылка. Авторы презентуют Таноса так же, как в свое время появлялся Вейдер. Прямо по пунктам, соответственно картинкам:
читать дальше

@темы: Локи, О фильме

Barachlo-na-cherdake

главная