"Разыскивается будильник. Обвиняется в сугубо жестоком убийстве нервных клеток по утрам..."
Сидели на перемене с одноклассницей, обсуждали качество и разнообразие потребляемых знаний: она уже месяц как не понимает алгебру, я каждый раз провожаю взглядом, полным осознанием собственного невежества, томик Ремарка в ее руках.
Мне очень нравятся странники, любые, как своеобразный привет из детского, перештопанного мира фантазий и выдумок. Люди, думающие о себе в чуть-чуть другом ключе. Мне они видятся красивыми и чересчур проницательными (хотя, с моим-то чайноложечным умением держать рот на замке, это несложно), которые дают тебе либо глоток воздуха, либо хороший пинок под причинное место.
Все чаще начинаю думать о критериях неудачи: Колька, конечно, бедовый двоечник, но зато я готова поспорить, его внутренний Ясь больше смахивает на буддисткий "Ом-м", когда как у меня там явно все в каком-то бедламе. Я уже говорила про женственность? Сюда же.
Завтра человек, благодаря которому я не повесилась из-за алгебры еще три года назад, ложится в больницу, и у меня начинается непонятный мандраж по этому поводу. Слишком напоминает бабушку...
Хочется в Нарнию, куда подальше от всех этих репетиторов и экзаменов... Особенно, если Севина байка о пятерке за стихи в дз по истории - правда.
И платье... То ли у меня повышенная придирчивость, то ли в магазинах нет красивых. Особенно оптимистично это, учитывая то, что в связи с генеральным п*здецом в экономике, поставки в магазины одежды прекращаются...
Еще хочу печенье - всем) Интересно, возьмись я за глазурь, самоубийство произойдет в процессе или меня прибьют за кухню?